search

video

Upland Buzzard

Buteo hemilasius (Temminck et Schlegel, 1844)

Мохноногий курганник
© Vladimir Kulikov


all photos of serie (clickable):

1 2 3 4 5


author: Vladimir Kulikov
location:
date: 2022-10-11
equipment: Nikon D7000


comments:
2022-10-23. Игорь Фефелов: (-5-)

Эх, ножков не видно... С темными морфами сложно. Но создает впечатление канюка или зимняка.


2022-10-25. Вадим Ивушкин: (-5-)

Скорее мохноногий, глас светлый как и голова, и т.д.


2022-10-25. Игорь Фефелов: (-5-)

Да, об. или вост. канюк были бы с темным глазом. Но силуэтом мне как-то зимняка сильнее напоминает.


2022-10-25. Вадим Ивушкин: (-5-)

У зимняка тоже темный глаз, а тут еще нет нормальной полосы по краю хвоста. А такие там не редкость.


2022-10-26. Игорь Фефелов: (-5-)

Здрассьте темный: https://sibirds.ru/v2photo.php?l=ru&s=057601802&n=1&t=89&si=sib
У молодежи светлый, да и у взрослых, видимо, тоже чаще светлый, чем у "об." канюков


2022-10-26. Владимир Куликов: (-5-)

Не знаю поможет ли в определении, размер был крупный примерно на 30% крупнее коршуна, особенно размах крыльев.


2022-10-26. Игорь Фефелов: (-1-)

Ну тогда точно самое вероятное мохноногий курганник - из возможных он самый крупный.


2022-10-26. Вадим Ивушкин: (-5-)

"Здрассьте темный" .... ну... здрасте! Специально посмотрел всю галерею этого года: более 90% темные глаза. Есть по светлее, но такие все равно темнее, чем у мохноногого. А тот, на которого ты ссылку дал, мишин, так там "бабушка на двое сказала", он скорее все-таки мохноногий, чем зимняк. У него пестрины не черные, а коричневые, и полосы на хвосте четкой нет.


2022-10-26. Игорь Фефелов: (-5-)

Нет, не мохноногий, форма темного на брюхе совершенно не мохноногого, но как раз зимняка. Окраска верха и штанов тоже сильно зимняковая. А полосу надо смотреть сверху либо на просвет.

Полно светлоглазых среди молодых зимняков. В среднем у З, наверно, глаза темнее, чем у МК, но и в нашем-то случае они не очень яркие.


2022-10-26. Вадим Ивушкин: (-5-)

Не знаю чем таким форма особенная, но у меня таких было много мохноногих, да еще со светлыми штанами. Специально фотки глянул. Там это пятно меньше, чем у зимняков. А полосу не надо на просвет смотреть, ее даже в закрытом хвосте снизу должно быть хорошо видно.


2022-10-26. Вадим Ивушкин: (-5-)

Посмотрел зимняков... Есть и без белого на крыльях, без темного пятна, с темными штанами и цевками...но все зимняки с темными глазами. Нашел что-то среднее, но без полосы на хвосте. Он мог и зимняком оказаться.


2022-10-26. Игорь Фефелов: (-5-)

Именно что полосу надо смотреть или сверху, или на просвет. Она даже на раскрытом хвосте, если не на просвет, снизу выглядит иначе, нежели сверху.

По последней ссылке во всяком случае не зимняк, но его взаимоотношения его предков с в.канюком весьма интересный вопрос...



secret code

* all fields are required