search

video

Gyrfalcon

Falco rusticolus (Linnaeus, 1758)

Кречет
© Nina Shteinbrenner


all photos of serie (clickable):

1 2 3 4 5 6 7 8


author: Nina Shteinbrenner
location:
date: 2019-01-20
equipment: Nikon750


comments:
2019-01-21. Андрей Баздырев: (-1-)

А вот не кречет ли? Щека довольно тёмная, подкрылья светлые, коричневых тонов практически нет нет, голова довольно мощная.


2019-01-21. Нина Штейнбреннер: (-1-)

Советуйтесь, определяйте!! Привет, Андрей)))


2019-01-21. Сергей Л. Волков: (-4-)

Кречет, на мой взгляд: голова крупная, клюв мощный; шапочка не выражена, ус не ярко выражен; общая окраска "холодных" тонов.


2019-01-21. Дмитрий Дубиковский: (-4-)

Кстати, Нин, мы опять с тобой там не встретились. Тоже в Вс катался в тех краях. Привет! :)


2019-01-21. Андрей Баздырев: (-4-)

Да, всё больше он мне кречета напоминает.


2019-01-21. Нина Штейнбреннер: (-4-)

Привет, Димуля!!!)) Всегда поглядываю, не едешь ли ты)) Было пасмурно, думала ты дома остался. А мы приехали и свалились с гриппом. Там заразились. Неделю ни петь, ни свистеть. В выхи просто не могли уже дома сидеть. Думала сов найду. Но не улыбнулось. Зато этот товарищ порадовал. Мальчики гадают.. балобан... кречет!! Всё одно. Именины сердца.


2019-01-22. Артем: (-1-)

Похоже,что кречет но окраска для него совсем нетипичная


2019-01-22. Сергей Л. Волков: (-1-)

Почему это, Артём?


2019-01-22. Артем: (-6-)

Сергей, рыжеватый верх с белыми штрихами, окраска груди неравномерная и пятнами, светлая голова, кроющие и маховые одного цвета.


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-4-)

У меня такой окраски был балобан. Его определял Карякин.


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-4-)

Причем мой был светлее и серее.


2019-01-23. Сергей Л. Волков: (-6-)

Артем, я ничего рыжеватого не вижу, но это причиной этого может быть характеристика моего монитора. Остальное (если даже принять, что ваши слова соответствуют окраске птицы) вовсе не противоречит кречету.


2019-01-23. Андрей Баздырев: (-6-)

Артём, я согласен с Сергеем - никакой рыжины я не вижу, а остальное не противоречит кречету, кроме того как раз для балобана в большей степени характерен контраст между кроющими и маховыми (снизу).


2019-01-23. Андрей Баздырев: (-6-)

Вадим, если вы про этого Вашего балобана, то как раз видно, что он более пятнистый, с длинным тонким усом и более контрастным исподом крыла.


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-6-)

Андрей, конечно не этого. Его фото я найти не могу (оно было не мое), есть только в первый год жизни. Затем он перелинял и стал стального серого цвета, без малейших намеков на охристость.
А исподы крыла я посмотрел на серии конфискованных соколов - тут дело тонкое и зависит от возраста. Был у нас один балобан, снизу белый, такой же снизу, а сверху совершенно песочно-рыжий. А вот у первогодков кречетов снизу кроющие были полностью темные: большие и средние темнее в белых больших круглых пятнах, а малые с продольными полосками и тоже темные. На фото птица старше 2-х лет. Я конечно могу выложить все серии на сайт, но наверное это не совсем корректно забивать сайт фотографиями птиц в руках.


2019-01-23. Юрий: (-2-)

Ух ты, километров в ста от нас. Приятно знать что такая птаха неподалеку тусуется )) По мне так кречет-кречетом, смущает только некоторая (может кажущаяся) рыжеватость светлых частей оперения спины и крыла


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-6-)

Андрей, часть фоток есть здесь.


2019-01-23. Андрей Баздырев: (-6-)

Спасибо, Вадим! Да, там все хорошо от этого отличаются.


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-7-)

Есть еще в фейсбуке. Но того я еще не нашел.


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-7-)

Нашел.Тут он еще не долинял.


2019-01-23. Андрей Баздырев: (-7-)

Да, этот (последний) странный, но на мой взгляд, менее массивный и головастый, чем обсуждаемый.


2019-01-23. Вадим Ивушкин: (-7-)

Как говорил Карякин, это восточно-сибирская форма. Он после выпуска даже зимовать остался в том же месте, и тусовался там еще год. А пропорции другие, так ракурс другой снизу и со спины.


2019-01-24. Андрей Коваленко: (-7-)

По мне балобан. Типа светлая морфа "алтайского кречета"...


2019-01-24. Андрей Баздырев: (-6-)

Получил комментарий от Игоря Карякина: "Это кречет. У балобана есть похожая морфа, но если бы это был балобан, у него были бы шире поперечные полосы на кроющих, а серый тон оперения светлее, был бы выраженее ус за счёт светлой щеки. Ну и главное габитус - птица более массивная с более мощной башкой"


2019-01-24. Андрей Коваленко: (-6-)

Значит все же кречет. Будем знать...


2019-01-24. Андрей Баздырев: (-6-)

И вот ещё от Игоря добавление: "Собственно у кречета не столь разнообразная окраска, как у балобана, варианты кречетов можно по пальцам пересчитать и это как раз типичный: здесь на 89 стр такой же http://rrrcn.ru/wp-content/uploads/2012/11/Pages_from_baloban-3.pdf "


2019-01-24. Андрей Баздырев: (-6-)

Нина, поздравляю с лайфером! Да ещё таким шикарным!


2019-01-24. Сергей Л. Волков: (-7-)

Перенес в кречета.


2019-01-24. Нина Штейнбреннер: (-6-)

Спасибо, Андрей!! Лайфер что надо!!)) Счастлива))


2019-01-25. Александр Кочетков: (-6-)

Нина, поздравляю с таким редчайшим лайфером!


2019-01-25. Нина Штейнбреннер: (-6-)

спасибо, Саша))) Рада))



secret code

* all fields are required