search

Blyth's Pipit

Anthus godlewskii (Taczanowski, 1876)

Конёк Годлевского
© Denis Kochetkov


all photos of serie (clickable):

1 2


author: Denis Kochetkov
location: Zabaiykaliye, Toreyskie ozyora, Daurskiy zapovednik, Utochi.
date: 2015-09-02
equipment: Canon EOS Kiss X6i


comments:
2016-04-04. Николай Балацкий: (-1-)

Похоже, молодые белокрылые жаворонки.


2016-04-05. Денис Кочетков: (-1-)

Это одна и та же птица, просто свет так лёг.


2016-04-05. Николай Балацкий: (-1-)

Анна, спорить с вами не буду. Мы ведь оба ищем истину. Но мне в этом молодом видится жаворонок, а не конёк (короткий клюв, короткий хвост, характерная маска на лице...). Возможно, полевой жаворонок, если белое на крыле случайно. Молодых птиц мало кто снимает и определяет. Жаворонками конкретно сам не занимался, поэтому однозначно определить не смогу.


2016-04-08. Даурен Омаров: (-2-)

Всем здравствуйте!
Не раз убеждался, что если "кажется", то лучше уж сразу соглашаться с Анной! ;)
Если серьезно, то не прочитав разговор тоже заметил, что два первых - жаворонок (проекция ПМ и типичный бугорок на спине), а остальные три - конек. На 3ем фото видно, что птиц минимум две.
Т.к. общие размеры птиц - мелкие, то мне кажется, по грязи по бокам брюха и маленькому клювику - это жаворонок солончаковый (как и здесь). А конек - годлевского, по габитусу(общие размеры и клюв), бурости брюха и пестринам на спине и голове.



2016-04-08. Ясько Анна: (-2-)

Даурен, думаю Вы правы. Теперь мне стало понятно, почему не получилось сразу определиться полевой или степной конек - потому что не тот и не другой. Спасибо Николаю за подсказку, что здесь может быть и третий вариант. А с солончаковым все логично, спасибо.


2017-10-28. Игорь Фефелов: (-2-)

Во всяком случае, 3-6 сейчас выделю в к.Годлевского. А первые два пока оставить тут, кстати может и первый оказаться коньком.


2017-10-28. Ясько Анна: (-2-)

Спустя время, возвращаясь опять к этой серии, я не пойму, почему я тогда не разглядела клюв у птицы на этих двух снимках. Мне кажется, что для жаворонка он слишком тонкий у основания и более соответствует коньковому. Наверное, прав был автор, что "свет так лёг".


2017-10-28. Игорь Фефелов: (-1-)

Но вот с оставшимися двумя как-то непонятно. с другой стороны, первый похож на конька, а второй хотя на конька и не похож, зьто похож на первого...


2017-10-28. Вадим Ивушкин: (-1-)

Игорь, а ты читал комментарии? На всех снимках одна и та же птица. Зачем делили?


2017-10-28. Игорь Фефелов: (-1-)

В обшем, тогда и этого в коньки.


2017-10-28. Андрей Коваленко: (-1-)

Какой же это конь...?!


2017-10-29. Игорь Фефелов: (-1-)

Фокус в том, что, если рассматривать буквально по перышку, детали первой птицы (под птицами имея в виду фотографии) донельзя похожи как минимум на двух птиц из этой серии - на первую и не помню уже какую из оставшихся двух, т.к. вчера разглядывал: http://sibirds.ru/v2photo.php?l=ru&s=059300071&n=3#comments
В свою очередь, из этих двух первая чрезвычайно похожа на вторую. И вот действительно, не присел ли тот же конёк?..


2017-10-29. Андрей Коваленко: (-1-)

Не знаю, кто там на кого похож, но у этой птицы черты жаворонка, а не конька, в отличии от упомянутой серии.


2017-10-29. Вадим Ивушкин: (-1-)

Андрей, автор утверждает, что так свет упал - но это одна и та же птица с той, что мы, и ты, отправили в Конька Годлевского, но я (и не только) с тобой согласен: оно выглядит жаворонком.


2017-10-29. Андрей Коваленко: (-1-)

Наши кони под жаворонков так не косят! )))))))



secret code

* all fields are required