search

recent 300 comments


2018-12-13. to photo # 06320000601 (Tree Pipit)

Юрий Малков: Спасибо Аскар.


2018-12-13. to photo # 06320000501 (Olive-backed Pipit)

Юрий Малков: Спасибо Вадим,Сергей,и А...?Перенёс.


2018-12-13. to photo # 06320001101 (Redwing)

Юрий Малков: После дождя богатый улов.


2018-12-13. to photo # 06320001001 (Redwing)

Юрий Малков: Нашёл гнездо со слётками,сделал снимки его его и ушёл,возвращаясь с прогулки - заглянул.Разлетелись,только по веткам сидят.


2018-12-13. to photo # 05700002501 (Crested Honey-buzzard)

Никита Тиунов: Это не у нас: я живу в Москве, а в Сибири бываю примерно раз в год по паре-тройке недель в походах.


2018-12-13. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Шевцов Дмитрий: Я также считаю, но не все же читают комментарии на казахстанском сайте.


2018-12-13. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Сергей Л. Волков: Аскар на казахстанском сайте об этом говорил. Я думаю, большинство считает так же. Интересно - в большей мере с позиции фотосъемки или наблюдения [....]


2018-12-13. to photo # 06320000501 (Olive-backed Pipit)

Сергей Л. Волков: Рисунок на голове вполне соответствует пятнистому коньку, притом что птица молодая.


2018-12-13. to photo # 06320000501 (Olive-backed Pipit)

Вадим Ивушкин: я тоже


2018-12-13. to photo # 06320000601 (Tree Pipit)

Аскар Исабеков: дубликаты на sibird удалил, лесного конька оставил и перенес.


2018-12-13. to photo # 06320000501 (Olive-backed Pipit)

А. Кочетков: Я за пятнистого: весьма контрастная бровь и есть пятно за ухом.


2018-12-13. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Шевцов Дмитрий: Может тогда стоит разъяснить людям, чем отличается "важно" от "интересно"?


2018-12-13. to photo # 06320000501 (Olive-backed Pipit)

Юрий Малков: Вот и я на эту же тему.


2018-12-13. to photo # 06320000402 (Great Tit)

Сергей Л. Волков: Можно просто Сергей :)
Инициал стоит для отличия от тезки-однофамильца.


2018-12-13. to photo # 06320000402 (Great Tit)

Юрий Малков: Спасибо Сергей Л.


2018-12-13. to photo # 06320000402 (Great Tit)

Сергей Л. Волков: Молодая птица. Но возможно, что и во взрослом состоянии не станет желтее.


2018-12-13. to photo # 05700002501 (Crested Honey-buzzard)

Сергей Л. Волков: Вот тебе раз! Хороша у вас плотность населения.


2018-12-13. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Сергей Л. Волков: Обычный вид на склонах горных ручьевых долин, малочисленный на сухих склонах с редким древостоем и редкий в долине Витима. Именно эта встреча [....]


2018-12-13. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Юрий Малков: Аскар,я в прошлом году снимал в Тобольске птиц,и выставил их в Птицы сибири .Так, вот я хочу выставить снова в Птицы Тюменской области .Уберёте [....]


2018-12-13. to photo # 06320000402 (Great Tit)

Юрий Малков: Очень уж брюшко у неё светлое.


2018-12-13. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Шевцов Дмитрий: Мне вот тоже непонятно ... может он у вас редок?


2018-12-13. to photo # 05700002501 (Crested Honey-buzzard)

Никита Тиунов: А у меня вот наоборот: поди встреть кого-нибудь хищного в Сибири, кроме ХО)


2018-12-13. to photo # 05700002501 (Crested Honey-buzzard)

Сергей Л. Волков: Откуда тут сарказм, когда действительно так. Я их вижу одну штуку в год.


2018-12-13. to photo # 05700003501 (Hume's Warbler)

Сергей Л. Волков: Тоже думаю, что это тусклая зарничка.


2018-12-13. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Сергей Л. Волков: Теперь с этой лайк-системой возникает желание узнать, за что моим фотографиям ставят "важно" и "интересно".


2018-12-13. to photo # 05700003503 (Hume's Warbler)

Вадим Ивушкин: похоже


2018-12-13. to photo # 05580026401 (Common Tern)

Игорь Фефелов: Скорее всего. Они часто строят гнезда в таких местах, где топит моментально.


2018-12-13. to photo # 05700003502 (Hume's Warbler)

Андрей Баздырев: Мне видится тусклая пеночка: бровь длинная, две светлые полоски на крыле, окраска тусклая, ножки тёмные.


2018-12-13. to post # 20181211049401 (Лучшие фото ноября (выбор Союза фотографов дикой природы).)

Анатолий Лесковский: "выбор Союза фотографов дикой природы" кхм... вообще-то выбор некоторых из членов Союза, не надо приписывать всему Союзу эти "заслуги";)


2018-12-12. to photo # 05700002501 (Crested Honey-buzzard)

Никита Тиунов: Спасибо (надеюсь, тут не было сарказма).


2018-12-12. to photo # 05580026701 (Northern Wren)

Сергей Л. Волков: Самец.


2018-12-12. to photo # 05580026601 (Green-headed Wagtail)

Сергей Л. Волков: По-видимому, негнездящийся; уже кочевал вдоль Витима.


2018-12-12. to photo # 05580026501 (Grey Wagtail)

Сергей Л. Волков: Горные трясогузки очень рано начинают хорошо летать. В возрасте 15 суток они не боясь пролетали многие десятки метров над водами Витима; полет [....]


2018-12-12. to photo # 05580026401 (Common Tern)

Сергей Л. Волков: Каждый год в определенных местах на Витиме в конце июня - начале июля появляются группы речных крачек из примерно 10-30 птиц, которые держатся [....]


2018-12-12. to photo # 05580026301 (White Wagtail)

Сергей Л. Волков: Родители выводка: самец - гибрид baicalensis и ocularis, самка - ocularis. Молодые заметно различаются по окраске.


2018-12-12. to photo # 05580026201 (White Wagtail)

Сергей Л. Волков: Гибридный по подвидам выводок. Родители: самец - гибрид baicalensis и ocularis, самка - dukhunensis. Все молодые (5) примерно одинакового окраса.


2018-12-12. to photo # 05580026001 (Common Tern)

Сергей Л. Волков: Беспокойство у гнезда. Вторая птица сидит на яйцах.


2018-12-12. to photo # 05700002501 (Crested Honey-buzzard)

Сергей Л. Волков: Хорошо вы, Никита, осоедов наснимали. Здорово они там летят.


2018-12-12. to photo # 05590001402 (Siberian Blue Robin)

Сергей Л. Волков: Обалдеть снова! И тут синие соловьи сами в камеру лезут. До чего же круто!


2018-12-12. to photo # 05580025401 (Mew Gull)

Сергей Л. Волков: Чудо-кнопки появились и у нас! Отлично!
Интересно, за что здесь стоит "интересно".


2018-12-12. to photo # 07400020101 (Northern Grey Shrike)

Надежда Попова: Спасибо!


2018-12-12. to photo # 05700003001 (Common Rosefinch)

Никита Тиунов: Понял, спасибо.


2018-12-12. to photo # 05700002101 (Pine Grosbeak)

Никита Тиунов: Спасибо.


2018-12-12. to photo # 05700002102 (Pine Grosbeak)

Вадим Ивушкин: Щур


2018-12-12. to photo # 05700003003 (Common Rosefinch)

Вадим Ивушкин: Это молодая, а та старая. Обыкновенные.


2018-12-12. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

А. Кочетков: Благодарю за совет, но это уже для дальнего будущего, пока же, наверное, следует взять что - то попроще, подешевле.) К тому же мой нынешний ультразум, [....]


2018-12-12. to photo # 05700003003 (Common Rosefinch)

Никита Тиунов: Вертелись неподалёку с этой вот птицей - http://sibirds.ru/v2photo.php?l=ru&s=057000031&n=1&si=sib, и та казалась заметно больше по размеру.


2018-12-12. to photo # 05700002701 (Olive-backed Pipit)

Никита Тиунов: Спасибо!


2018-12-12. to photo # 05700002502 (Crested Honey-buzzard)

Никита Тиунов: Спасибо!


2018-12-12. to photo # 05700003401 (Brown Accentor)

Никита Тиунов: Спасибо! Оба вида новые для меня, недоразобрался.


2018-12-12. to photo # 05590001601 (Pallas's Grasshopper Warbler)

Андрей Коваленко: Определенно певчий.


2018-12-12. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андрей Коваленко: Я бы советовал копить на связку Nikon D3200-D7500 с линзой Tamron 150-600 G2.


2018-12-12. to post # 20181211049401 (Лучшие фото ноября (выбор Союза фотографов дикой природы).)

Алексей Эбель: Дмитрий, а мне рябчик нравится, но надо было ветку на переднем плане убрать. :)


2018-12-12. to photo # 05700002703 (Olive-backed Pipit)

Андрей Баздырев: Пятнистый: бровь мощная с охристым основанием, уже проглядывает белое пятно на ухе, явная зелень на крыле.


2018-12-12. to photo # 05700002502 (Crested Honey-buzzard)

Андрей Баздырев: Тёмный вариант хохлатого осоеда (узкая голова, характерные полоски на хвосте, 6 "пальцев")


2018-12-12. to photo # 05700002101 (Pine Grosbeak)

Андрей Баздырев: Либо щур, либо сибирская чечевица (видно беловатые полоски на крыле, но не очень широкие)


2018-12-12. to photo # 05590001601 (Pallas's Grasshopper Warbler)

Андрей Баздырев: Определённо сверчок. На мой взгляд всё-таки молодой певчий: бровь хорошо выражена, верх с явной рыжиной.Правда, другой вариант (пятнистый) [....]


2018-12-12. to photo # 05700002703 (Olive-backed Pipit)

Андрей Коваленко: Пятнистый.


2018-12-12. to photo # 05700002901 (Common Stonechat)

Андрей Баздырев: Черноголовый чекан: на крыле белое пятно, слабая бровь, надхвостье без пестрин, основание хвоста полностью чёрное.


2018-12-12. to photo # 05700001901 (Booted Eagle)

Андрей Баздырев: Орёл-карлик тёмной морфы - прямой обрез хвоста, орлиные пропорции, хорошо видно орлиную голову (без маски и просветлений как у коршуна)


2018-12-12. to photo # 05700003401 (Brown Accentor)

Андрей Баздырев: Бледная завирушка: бровь белая, а не охристая, нет пестрин на боках тела, кроющие крыла без рыжевато-коричневых тонов


2018-12-12. to photo # 05240125201 (Common Sparrowhawk)

Дмитрий Ерохин: Замечтательно !


2018-12-12. to photo # 05700002301 (Crested Honey-buzzard)

Шевцов Дмитрий: Хохлатый осоед. Темные пятна на кистевом сгибе практически не выражены, 6 "пальцев".


2018-12-12. to photo # 05700002401 (Crested Honey-buzzard)

Шевцов Дмитрий: Хохлатый осоед. Темные пятна на кистевом сгибе практически не выражены, 6 "пальцев".


2018-12-12. to photo # 05700002601 (Crested Honey-buzzard)

Шевцов Дмитрий: Хохлатый осоед. Крылья с 6 пальцами, 2 широкие темные полосы на хвосте.


2018-12-12. to photo # 05700003101 (Common Rosefinch)

Шевцов Дмитрий: Обыкновенная чечевица. Толстый клюв, оливково-бурый верх, светлый низ с размытыми пестринами, на крыльях и хвосте нет белого.


2018-12-12. to photo # 05700002202 (Siberian Accentor)

Никита Тиунов: Спасибо!


2018-12-12. to photo # 05700002202 (Siberian Accentor)

Шевцов Дмитрий: Сибирская завирушка. Темнобурая шапочка и маска, охристая бровь и горло, серый зашеек.


2018-12-12. to photo # 05700002703 (Olive-backed Pipit)

Шевцов Дмитрий: Молодой конек. Или пятнистый или лесной. Я пятнистых никаких не встречал поэтому точно не скажу. Коготь заднего пальца короткий, уже есть [....]


2018-12-12. to photo # 05700003003 (Common Rosefinch)

Шевцов Дмитрий: Обыкновенная чечевица. Оливково-бурый верх, беловатый низ с пестринами, толстый клюв, на крыльях и хвосте нет белых пятен.


2018-12-12. to photo # 05700002001 (Crested Honey-buzzard)

Шевцов Дмитрий: Хохлатый осоед. Маленькая узкая голова, две широкие темные полосы на хвосте, 6 "пальцев".


2018-12-11. to photo # 05590001401 (Siberian Blue Robin)

Мария Лупинос: Спасибо, за уточнение. Первый раз в Иркутской области побывала, у нас в Тюменских краях синих соловьев нет)


2018-12-11. to photo # 05590001402 (Siberian Blue Robin)

Константин Самодуров: Возможно: бок не рыжий, на груди чешуйчатый рисунок, хвост короткий...


2018-12-11. to photo # 05590001402 (Siberian Blue Robin)

Панов Андрей: а не синий ли это соловей


2018-12-11. to photo # 05620034203 (Siberian Accentor)

Илья Уколов: Сергей, окраска не желтая, как у номинативных, а светлая, почти белая. Особенно бровь бросается в глаза.


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

А. Кочетков: Хорошо, спасибо.
Значит, повыбираю еще, понял, что торопиться с покупкой не стоит.


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андреенковы Олег и Наталья: Старые АФ объективы по слухам (у нас USM-мотор) часто бывают слишком медленные. На никоне нужно смотреть, чтобы в объективе встроенный мотор [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андреенковы Олег и Наталья: У нас были последовательно мыльницы canon s2is, sx10is, sx20is, переход на никон не ощутился никак от слова вообщее - какая разница, что там на шильдике, [....]


2018-12-11. to photo # 05580025801 (Taiga Flycatcher)

Сергей Л. Волков: Самостоятельная молодая птица.


2018-12-11. to photo # 05580025201 (Olive-backed Pipit)

Сергей Л. Волков: Молодой, уже кормящийся сам, но еще подкармливаемый и охраняемый родителями.


2018-12-11. to photo # 05530023402 (Siberian Blue Robin)

Сергей Л. Волков: Обалдеть! Вот это фотки! Как они у вас так прямо лезут в объектив? Наши ни за что так не сядут открыто. Даже на песню только проносится у самого [....]


2018-12-11. to photo # 05080096901 (Black-throated Thrush)

Сергей Л. Волков: Сергей, благодарю!


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Константин Романов: По своему опыту скажу -- мыльницы canon имеют мало общего с сапоповскими зеркалками. В своё время лет шесть пользовался мыльницей от кэнона, [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

А. Кочетков: Там никак нельзя взять только тушку,а объектив искать отдельно? Пока не искал, может, и получится. Но sigma 135 - 400 есть отдельно за приемлемую [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андреенковы Олег и Наталья: В принципе, трудно подобрать комплект, чтобы он снимал хуже ультразума, даже если объектив 300мм, даже если не новая тушка - все равно качество [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Константин Романов: Олег, я про то, что хорошая тушка с дрянным объективом будет работать хуже чем начальная тушка с высококлассным объективом.Когда объектив [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андреенковы Олег и Наталья: На мой взгляд, тушка не вторична, она дает не меньше оптики, в фотоохоте с подхода важно на мой взгляд в первую очередь то, как вся система приближает, [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Илья Сухов: На всяких сайтах по продаже б/у фототехники можно очень за нормальную цену купить почти новые вещи. На мой взгляд ультразум это вообще не [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Константин Романов: А ультразум брать ни в коем случае не советую, если только ты не хочешь быть повелителем халейных силуэтов.Вещь нерасширяемая вообще никаким [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андреенковы Олег и Наталья: Ультразумы однозначно хуже,даже чем любой 300мм объектив с зеркалкой. При этом 300мм однозначно мало. Про экстендеры лучше сразу забыть. Кэноны [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Дмитрий Дубиковский: Согласен с Костей, оптика + голова = 99% результата. Тушка, вторична


2018-12-11. to post # 20181211049401 (Лучшие фото ноября (выбор Союза фотографов дикой природы).)

Дмитрий Дубиковский: Из всех фоток, я бы выделил фото №5 Урагус Дениса Жбира, но оно очень посредственно в постпродакшне. Такое впечатление, что Денис выложил тот [....]


2018-12-11. to photo # 05080096901 (Black-throated Thrush)

Дмитрий Дубиковский: Костя, куда уж подрезать!? Тут расширять пора :)


2018-12-11. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Аскар Исабеков: лишнюю серию убрал


2018-12-11. to photo # 05080096901 (Black-throated Thrush)

Сергей Чумаков: Крупная черноплодная рябина


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

А. Кочетков: Вариантов получше пока не нашел...
P. S. Есть еще вариант взять ультразум canon powershot sx 60hs, может это будет лучше?


2018-12-11. to photo # 05080096901 (Black-throated Thrush)

Сергей Л. Волков: А что он ест?


2018-12-11. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Сергей Л. Волков: Я соглашусь с хохлатым осоедом. Только сейчас догадался полный размер посмотреть. На луня мало похоже. Окраска и пропорции (насколько видно) [....]


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Андрей Коваленко: Не стал бы брать ничего из двух вариантов...


2018-12-11. to photo # 07840004001 (Long-eared Owl)

Софья Приезжих: Спасибо!)


2018-12-11. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Максим Митропольский: Относительно того, что серия загружена дважды и дата разнится: один раз ее загрузили с сайта Птицы Сибири , а затем с сайта Птицы Тюменской [....]


2018-12-11. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Максим Митропольский: Относительно того, что серия загружена дважды: один раз ее загрузили с са


2018-12-11. to photo # 05080096901 (Black-throated Thrush)

Константин Романов: "Василий Иванович, может подрезать немного?"


2018-12-11. to post # 20181211069501 (Нужна помощь в выборе фотоаппарата )

Константин Романов: Не скажу ничего за конкретные названия и марки, но лучше взять покачественнее оптику чем тушку.


2018-12-11. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Михаил Иванов: Серия загружена дважды, но почему-то с разными датами.


2018-12-11. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Андрей Коваленко: А у осоеда хвост и есть длинный. Вот пример. Длина хвоста не короче ширины крыла. Что и на нашем снимке видно. Голова и клюв просто очевидно, [....]


2018-12-11. to photo # 05620034203 (Siberian Accentor)

Сергей Л. Волков: Илья, что указывает на этот подвид?


2018-12-11. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Сергей Л. Волков: Какая красота. Непривычно видеть серую неясыть в Сибири. Это ее единственная регистрация на сайте. И по ситуации с видом стоит поместить эту [....]


2018-12-11. to photo # 06160005601 (Garganey)

Игорь Фефелов: И очень массивный еще клюв.


2018-12-11. to photo # 06960032701 (Upland Buzzard)

Игорь Фефелов: Да, он.


2018-12-11. to photo # 05080096901 (Black-throated Thrush)

Михаил Иванов: Супер кадр!!!


2018-12-10. to photo # 06160004701 (Common Stonechat)

Шевцов Дмитрий: Вообще то видно, на горле сероватый оттенок, на груди рыжеватый.


2018-12-10. to photo # 05620034203 (Siberian Accentor)

Илья Уколов: Подвид badia


2018-12-10. to photo # 05130001801 (Siberian Accentor)

Илья Уколов: Подвид badia, такого вроде еще не было на сайте :)


2018-12-10. to photo # 06160004701 (Common Stonechat)

Мария Лупинос: Упссс...пардон, видимо засмотрелась, бывает... Спасибо!


2018-12-10. to photo # 06290000201 (Tawny Owl)

Андрей Баздырев: Надо бы маркер в Тобольск передвинуть, сейчас он у Тюмени стоит.


2018-12-10. to photo # 06160004701 (Common Stonechat)

Сергей Л. Волков: А разве видно, что горло светлее груди?Зато видно (к признакам надхвостья и брови), что на хвосте совсем нет белого, а на крыльях белого так [....]


2018-12-10. to photo # 07650016002 (Snow Bunting)

Сергей Л. Волков: Да, стая взлетает, потому что там оказывается какой-нибудь псих, который всех сбивает с "пути истинного".


2018-12-10. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Сергей Л. Волков: Думаю, что вполне возможно на неделю. С директором разговаривайте, если захотите приехать.


2018-12-10. to photo # 07650016002 (Snow Bunting)

А. Кочетков: Тоже заметил, когда встретил стайку, сразу улетели, одиночки же подпускали гораздо ближе.


2018-12-10. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Константин Романов: Вот только боюсь что на неделю волонтёром вряд-ли согласитесь принять... А так хоть бери и договаривайся на зелёный сезон.


2018-12-10. to photo # 07650016002 (Snow Bunting)

Андреенковы Олег и Наталья: Пара одиночных птичек, вторая встретилась на правом берегу р.Коён, на дороге до Морозово. Оказывается, одиночные птицы менее пугливы, наверное, [....]


2018-12-10. to photo # 06960032701 (Upland Buzzard)

А. Кочетков: И не зимняк, хотя бы по рисунку хвоста - нет концевой темной широкой полосы.


2018-12-10. to photo # 06160004002 (Black-tailed Godwit)

Мария Лупинос: Спасибо, Луиза. Это вспаханное поле:)


2018-12-10. to photo # 06960032707 (Upland Buzzard)

Сергей Л. Волков: Мохноногий курганник вроде как. Очень крупный. Темный рисунок на нижней стороне не такой как у восточного канюка. Голова выглядит слегка [....]


2018-12-10. to photo # 06160004701 (Common Stonechat)

Шевцов Дмитрий: Черноголовый чекан. Окрас горла светлее окраса груди, надхвостье светлое, бровь выражена слабо.


2018-12-10. to photo # 06160005601 (Garganey)

Шевцов Дмитрий: Чирок-трескунок. Четкая темная полоса через глаз, в основании клюва вытянутое светлое пятно, клюв темносерый.


2018-12-10. to photo # 06160004002 (Black-tailed Godwit)

Луиза Мардонова: Красивая фотография! Фон такой необычный! Это стена ?


2018-12-10. to photo # 06960032701 (Upland Buzzard)

Татьяна Семенова: Вороны и сороки гнали или отгоняли....


2018-12-10. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Сергей Л. Волков: Илья, зимой никак. А на недельку (короткий срок) только летом; но вполне реально, я думаю, если волонтером заделаться; туристом, пожалуй, дороговато [....]


2018-12-09. to photo # 06300000602 (Common Sparrowhawk)

Ильдус Хамидулин: спасибо!


2018-12-09. to photo # 07840004001 (Long-eared Owl)

А. Кочетков: Поздравляю!


2018-12-09. to photo # 06950176001 (Black-throated Thrush)

Андрей Баздырев: Много рябинников зимует в годы с обильным урожаем плодово-ягодных растений - прежде всего, рябины, в меньшей степени - боярышника, черёмухи, [....]


2018-12-09. to photo # 06070006401 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: При сортировке по названию авдотка пропадает.


2018-12-09. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Илья Сухов: Александр, Михаил прав, сов много, и на длинном маршруте в области, одну в день да непременно встретишь!


2018-12-09. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Илья Сухов: Сергей, я бы с удовольствием на недельку в Ваш заповедник, но как туда добраться?) Это же куча времени и денег


2018-12-09. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Михаил Белоусов: Александр, ястребинок много - встретишь ещё. Да у вас и длиннохвостых хоть "пруд пруди".


2018-12-09. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

А. Кочетков: Полны совами наши края, да мне б хоть одну сфотать)))


2018-12-09. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Михаил Белоусов: А почему нет?


2018-12-09. to photo # 07060072701 (Goldcrest)

А. Кочетков: Это походу ваш ручной, сегодня раз 100 запись прокручивал, не вылетел никто))) А был я на том же месте


2018-12-09. to photo # 06950176001 (Black-throated Thrush)

А. Кочетков: Вообще по разному, в прошлом году было очень много, в этом не так. Сегодня одного видел


2018-12-09. to photo # 06950176001 (Black-throated Thrush)

Сергей Л. Волков: А рябинников у вас много зимует?


2018-12-09. to photo # 06250131803 (Northern Hawk Owl)

Сергей Л. Волков: Зато ваши края совами полны. А у нас их зимой нет почти. Однако кому солнца охота, добро пожаловать в наш край :)


2018-12-09. to photo # 05180072801 (Common Rosefinch)

Константин Романов: Ага, спасибо. Чем-то она меня смутила, понять не мог.


2018-12-09. to photo # 05180072603 (Rufous-tailed Rock Thrush)

Константин Романов: Спасибо!
Думал про него, но уверенности не было.


2018-12-09. to photo # 05180072501 (Common Rosefinch)

Константин Романов: Спасибо!


2018-12-09. to photo # 05180072801 (Common Rosefinch)

Сергей Л. Волков: Обыкновенная чечевица: бурая окраска с белым брюхом и со светлыми полосами на крыльях, темный толстый клюв, темный глаз.


2018-12-09. to photo # 05180072701 (Rufous-tailed Rock Thrush)

Сергей Л. Волков: Пестрый каменный дрозд (см. здесь)


2018-12-09. to photo # 05180072603 (Rufous-tailed Rock Thrush)

Сергей Л. Волков: Пестрый каменный дрозд: серо-бурая, полностью пестрая (чешуйчатая) окраска, местами виден рыжий цвет.


2018-12-09. to photo # 05180072501 (Common Rosefinch)

Сергей Л. Волков: Обыкновенная чечевица: серо-бурая с продольными пестринами по низу тела, толстый клюв, темный глаз.


2018-12-09. to photo # 07840004001 (Long-eared Owl)

Денис Жбир: Да, прикольно


2018-12-09. to photo # 07840004001 (Long-eared Owl)

Андрей Баздырев: Ого, очень редкая встреча - зимующая ушастая сова. Тем более на самом севере Алтайского края.


2018-12-09. to photo # 06070006401 (Baraba Steppe Gull)

Андрей Баздырев: Обратил внимание, что в списке БГ Птиц Сибири 2018 за номером 127 стоит авдотка, ссылка на которою идёт на эту чайку. Видимо, это из-за того, что [....]


2018-12-09. to photo # 07400020101 (Northern Grey Shrike)

Вадим Ивушкин: да


2018-12-09. to photo # 07400020101 (Northern Grey Shrike)

Надежда Попова: Северный сорокопут? Фотографировала издалека, показалась крупноватой для сорокопута...


2018-12-09. to photo # 07400019501 (Little Bunting)

Надежда Попова: Спасибо вам всем !


2018-12-09. to photo # 05760093701 (Northern Bullfinch)

Надежда Попова: о, появились,зимние красавцы!


2018-12-09. to photo # 06950176001 (Black-throated Thrush)

Александр Кочетков: Видимо, зазимовал.


2018-12-09. to photo # 06250131801 (Northern Hawk Owl)

Александр Кочетков: Сегодня ясно было, да машина не завелась( Всё не слава Богу... )


2018-12-09. to photo # 06250131801 (Northern Hawk Owl)

Илья Сухов: Как же надоело снимать в пасмурную погоду, кто бы знал. Уже полтора месяца солнце в еденичные дни у нас в Новосибирске


2018-12-09. to photo # 06250131901 (Merlin)

Илья Сухов: Спасибо большое


2018-12-09. to photo # 06250131901 (Merlin)

Игорь Фефелов: И окраска низа с толстыми, бурыми, размазанных контуров пестринами по всему низу.


2018-12-09. to photo # 06250131901 (Merlin)

Игорь Фефелов: Дербник . У пустельги хвост длиннее.


2018-12-09. to photo # 06250131901 (Merlin)

Илья Сухов: Пустельга или дербник?


2018-12-08. to photo # 06250131801 (Northern Hawk Owl)

Илья Сухов: Елки-иголки. Модераторов прошу удалить фото сорокопута


2018-12-08. to photo # 06250131801 (Northern Hawk Owl)

А. Кочетков: На третьем фото сорокопут затесался


2018-12-08. to photo # 07060072301 (Northern Hawk Owl)

Александр Кочетков: Вид указать забыли)


2018-12-08. to photo # 05240125101 (Hawfinch)

Игорь Фефелов: Ну хоть кому-то этот клен полезен...Я только раз видал, как семена этого клена кто-то ел: был это об.снегирь, и ел с видимой неохотой, наверно, [....]


2018-12-08. to photo # 05240125101 (Hawfinch)

Денис Иванов: Спасибо, теперь буду пристальней присматриваться к ясенелистным клёнам.


2018-12-08. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Елена Клейменова: мне очень жаль, но успела сделать только 1 снимок(


2018-12-08. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Константин Самодуров: Да, и кистевого пятна не видно.


2018-12-08. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Игорь Фефелов: Если это осоед, то может быть хохлатым, и у него в таком варианте окраски полосы по заднему краю крыла может не быть.


2018-12-07. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Константин Самодуров: Хвост для осоеда длинноват (есть снимок хохлатого осоеда в подобном ракурсе - хвост короче и шире). Плюс по заднему краю крыла у осоеда должна [....]


2018-12-07. to photo # 06220002204 (Eurasian Jackdaw)

Андрей Коваленко: Галка. Клюв слишком мелкий и для вороны и для грача.


2018-12-07. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Андрей Коваленко: Осоед. Просто сложил крылья и хвост.


2018-12-07. to photo # 05240125101 (Hawfinch)

А. Кочетков: Я много раз такое видел.


2018-12-07. to photo # 05240125101 (Hawfinch)

Денис Иванов: Ух ты, дубоносы едят семена ясенелистного клёна?


2018-12-07. to photo # 05180072403 (Hybrid Thrush)

Андрей Коваленко: Темнозобыми их называли, когда краснозобый и чернозобый в одном виде были...)))


2018-12-07. to photo # 05180072403 (Hybrid Thrush)

Вадим Ивушкин: Гибрид краснозобого и темнозобого - ближе к темнозобому.


2018-12-07. to photo # 05180072402 (Hybrid Thrush)

Константин Романов: Тёмнозобый гибрид? Или краснозобая самка? Или ещё кто?Вроде на груди пестрины с краснотой, но ноги светлее, а клюв наоборот, темнее чем на фотографиях [....]


2018-12-07. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Шевцов Дмитрий: Для осоеда хвост слишком длинный, да и окрас низа не подходит. Я тоже за луня, но хотелось бы еще ракурсов для определения вида.


2018-12-06. to photo # 06220002201 (Eurasian Jackdaw)

Сергей Л. Волков: Если мороз хороший, то белое на голове может быть инеем. Мне, честно сказать, птица кажется грачом. Но, надо полагать, грач зимой у вас явление [....]


2018-12-06. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

А. Кочетков: Может, осоед?


2018-12-06. to photo # 06220002201 (Eurasian Jackdaw)

А. Кочетков: Может, галка, может, гибридная ворона (по окрасу головы).


2018-12-06. to photo # 06220002201 (Eurasian Jackdaw)

Евгения Мусиенко: Сложно сказать по размеру трубы.
Но птица с ворону размером.


2018-12-06. to photo # 06220002201 (Eurasian Jackdaw)

Сергей Л. Волков: Какого размера стояк, на котором сидит птица?


2018-12-06. to photo # 06220002204 (Eurasian Jackdaw)

Юрий: Быть может, грач


2018-12-06. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Александр Гончаров: Где-то читал,что именно бородачам не свойственны дальние залёты за пределы ареала, в отличие от грифов и сипов, для которых это как раз характерно.Может [....]


2018-12-06. to photo # 07780015901 (Crested Honey-buzzard)

Сергей Л. Волков: Какой-то лунь. Хорошо бы увидеть еще снимки.


2018-12-06. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Сергей Л. Волков: Судя по крайней точке на маршруте, птица была на хребте Аглан-Ян. Это недалеко от Бодайбо.


2018-12-06. to photo # 06220002201 (Eurasian Jackdaw)

Евгения Мусиенко: Помогите, пожалуйста, с определением, если возможно. Заметила случайно, снять удалось только раз, сильно издалека. Спустя буквально несколько [....]


2018-12-06. to photo # 07780015801 (Black Kite)

Елена Клейменова: да, Сергей,май был очень холодным и зелени не было долго(


2018-12-06. to photo # 05240124701 (Daurian Partridge)

Андрей Коваленко: Да бородатая стопудово! )))


2018-12-06. to photo # 05240124701 (Daurian Partridge)

Игорь Фефелов: Вроде нашел кое-что.. На пятом фото на груди птицы - там листья куста, но ,кажется, видны не только листья, но и рыжий цвет на груди выше подковы. [....]


2018-12-06. to photo # 05240124706 (Daurian Partridge)

Владимир Панкратов: Ну тогда, раз на фото признаков не видно, прошу удалить серию...


2018-12-06. to photo # 05240124706 (Daurian Partridge)

Игорь Фефелов: По биотопу безусловно должны быть бородатые, но именно что никаких признаков, говорящих о том, что это так, на фото не разобрать.


2018-12-06. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Игорь Фефелов: Ну эта определенно не гнездилась - как я понял, это птенец монгольского вывода.


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Константин Самодуров: На своей кормушке стал привязывать сало проволокой после того, как в феврале 2014-го кедровка таскала всё, что плохо лежало. ) [....]


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Константин Самодуров: Кормушка висит на окне 1-го этажа школы, поэтому не знаю, крепится как-то сало или просто лежит сверху. Там, кстати, во дворе ещё несколько кормушек, [....]


2018-12-05. to photo # 05240124706 (Daurian Partridge)

Николай Балацкий: По биотопу - бородатые куропатки.


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Михаил Белоусов: У меня тоже БПД, седой, белоспинный - большие любители сала, да и поползень не отказывается( это кроме синиц)


2018-12-05. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Сергей Л. Волков: Я написал бородач есть , имея ввиду что он там известен в пределах тех 250 лет, о которых сказал Алексей. О той помеченной в Монголии птице тоже [....]


2018-12-05. to photo # 05240124706 (Daurian Partridge)

Сергей Л. Волков: По географии и по биотопу бородатые куропатки более вероятны. Однако на снимке они от серых не отличаются.


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Юрий: Сало прокалываю отверткой в середине куска, продеваю проволоку загибая конец её со стороны шкуры и свободным концом креплю к ветке таким [....]


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Михаил Белоусов: А я в дно кормушки вбил гвоздь и нанизываю сало на него, предварительно пробив гвоздём отверстие. Сорокам от сала достанется только шкурка.


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Александр Нефёдов: Аскару Исабекову: много лет подвешиваю кусок сала обвязав в самом тонком месте (можно вырезать) белым синтетическим шпагатом. При минусовой [....]


2018-12-05. to photo # 05670076101 (Grey Partridge)

Игорь Фефелов: Мне тоже так кажется. На груди рыжего выше "подковы", кажется, нет.


2018-12-05. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Игорь Фефелов: С информацией Гагиной и Скалона - ну именно что там тоже "со слов".


2018-12-05. to photo # 05670076101 (Grey Partridge)

А. Кочетков: Может, просто у серой ветром бороду поддуло?) Как - то даоековато от основного ареала бородатой.


2018-12-05. to photo # 05240124701 (Daurian Partridge)

Андрей Коваленко: Бородатые, надо полагать...


2018-12-05. to photo # 05240124903 (Golden Eagle)

Андрей Баздырев: Да - видно, что крылья не доской, хвост длинный, верх головы охристый, при этом общая окраска тёмная


2018-12-05. to photo # 05240124701 (Daurian Partridge)

Владимир Панкратов: Можно ли определить, что это за куропатки? Если не определяются - прошу удалить серию...


2018-12-05. to photo # 05240124901 (Golden Eagle)

Владимир Панкратов: Беркут?


2018-12-05. to photo # 07240023701 (Long-tailed Tit)

Шевцов Дмитрий: Длиннохвостая синица. Спина и зашеек черные, голова белая, третьестепенные белые, низ белый, на боках розовый налет. У урагуса голова, спина [....]


2018-12-05. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Игорь Фефелов: А ссылки выше - как ни крути, по старым материалам. Тогда, наверно, и с баранами там было получше.


2018-12-05. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Игорь Фефелов: Полагаю, сейчас его там все-таки нет (во всяком случае, постоянных гнездовых очагов). Во всяком случае, на Кодаре точно нет, там Д.Г.Медведев [....]


2018-12-05. to post # 20181124055301 (Птицы в ноябре)

Аскар Исабеков: если мы так сало куском положим, то его сразу же целым куском сорока и унесет. поэтому жена для синиц курдюк мелко рубит.


2018-12-04. to photo # 07780015801 (Black Kite)

Сергей Л. Волков: Весна такая поздняя у вас была, Елена?


2018-12-04. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Сергей Л. Волков: А мало кто его видит, потому что здесь не Алтай и не Тян-Шань тем более. И просто так пешком в высокогорье не попасть, нужно серьезную экспедицию [....]


2018-12-04. to post # 20181204049401 (Куда улетают зимовать байкальские птицы?)

Сергей Л. Волков: Бородач в Забайкалье есть, и об этом известно. Более того известны встречи в Иркутской области к северу от Байкала (Полный определитель птиц [....]


2018-12-04. to post # 20181201000201 (Первый день зимы в Тюмени)

Василий Выдрин: Очень красивая серия.


2018-12-04. to post # 20181201000201 (Первый день зимы в Тюмени)

Луиза Мардонова: Спасибо!)


2018-12-04. to post # 20181201000201 (Первый день зимы в Тюмени)

Askar Isabekov: С началом календарной зимы!


2018-12-04. to post # 20181201000201 (Первый день зимы в Тюмени)

Луиза Мардонова: Да, самые приятные встречи, чаще всего происходят неожиданно )


2018-12-04. to post # 20181201000201 (Первый день зимы в Тюмени)

Askar Isabekov: а бывает и наоборот - идешь просто поснимать дятла, дубоноса или урагуса, а встречаешь сову или сумасшедшую птицу, которая решила зазимовать [....]


2018-12-04. to photo # 05090046701 (Merlin)

Игорь Фефелов: Именно так. Особь , конечно, другая.


2018-12-04. to photo # 07780015801 (Black Kite)

Шевцов Дмитрий: Да, длиннокрылый, длиннохвостый, голова светлее туловища, относительно слабый клюв, выемка на хвосте.


2018-12-03. to photo # 07780015801 (Black Kite)

А. Кочетков: Да: вилочка на хвосте + окраска головы (темные ушные кроющие).


2018-12-03. to photo # 07780015701 (Mallard)

А. Кочетков: Похоже, кряква: окраска головы, + белые полосы по бокам зеркальца.


2018-12-03. to photo # 07780015801 (Black Kite)

Елена Клейменова: черный коршун?


2018-12-03. to post # 20181203049401 (Лучшие фото за ноябрь.)

Денис Жбир: надежда только на рябчика )))


2018-12-03. to photo # 05240123601 (Saker Falcon)

Владимир Панкратов: Перенес в балобаны, спасибо..


2018-12-03. to photo # 05670097504 (Ural Owl)

Нина Штейнбреннер: Привет, Сергей. Точно , точно. Я сама долго соображала, а где же лапки? А лапки по дперьями . Наверное им там тепло. ))))))


2018-12-03. to photo # 05670097504 (Ural Owl)

Сергей Л. Волков: Если видеть только первые два снимка, возникает оптическая иллюзия, мозг не может понять, как такое возможно. Интересный эффект.И провода [....]


2018-12-03. to photo # 05670097501 (Ural Owl)

Нина Штейнбреннер: Я куропаток не видела, но за Корбелкино на берёзах сидела стая тетеревов. И длиннохвостая была не одна а 2 , через километр примерно. Раньше [....]


2018-12-03. to photo # 04940070704 (Grey Partridge)

Илья Сухов: Обалденная серия!


2018-12-03. to photo # 07060071501 (Grey Partridge)

Илья Сухов: Дату поправить необходимо на 02/12/2018


2018-12-03. to photo # 05670097501 (Ural Owl)

Дмитрий Дубиковский: Аж привстал от комплимента :) Я начал с Улуса, хотел там опробовать новую вспышку, но, что-то не пошло. Ни князьки, ни урагусы не летели. Потом [....]


2018-12-03. to photo # 05670097501 (Ural Owl)

Нина Штейнбреннер: Я видела твою белую. Мы туда не доехали. Привет, Димк! Сегодня зашла в ФБ посмотрела твою личность))) Представляла тебя совсем молоденьким [....]


2018-12-03. to photo # 05670097501 (Ural Owl)

Дмитрий Дубиковский: Нина, привет! Мы опять с тобой параллельно катались :)


2018-12-03. to photo # 05090046701 (Merlin)

А. Кочетков: Так это самка, а у Михаила - то вроде самец.


2018-12-03. to photo # 05090046701 (Merlin)

Алексей Денисов: Тот же самый наверное, что у Михаила Иванова? Редкая птица для Иркутска?


2018-12-03. to photo # 05240123604 (Saker Falcon)

Андрей Коваленко: Балобан, конечно.


2018-12-02. to photo # 05040005001 (Bluethroat)

Александр Яковлев: Локально, ленточно вдоль рек на обрывах среди ивняка да, гнездится...


2018-12-02. to photo # 05240123604 (Saker Falcon)

Сергей Л. Волков: Я в сапсанах-балобанах не спец, но здесь, по-моему, очевидный балобан.


2018-12-02. to photo # 05040005001 (Bluethroat)

Сергей Л. Волков: Насколько я знаю, там варакушка вполне обычна.


2018-12-02. to photo # 07060071001 (Northern Hazelhen)

Сергей Л. Волков: Отсюда есть прямой выход в лес? Рябчики здесь живут только зимой или гнездятся тоже?


2018-12-02. to photo # 05040005001 (Bluethroat)

Дмитрий Ерохин: Исхитрились вы добыть "то чего не может быть !"


2018-12-02. to photo # 05240123601 (Saker Falcon)

Вадим Ивушкин: Балобан


2018-12-02. to photo # 07060071101 (Ural Owl)

А. Кочетков: Тоже декабрь)


2018-12-02. to photo # 06860008901 (Yellowhammer)

А. Кочетков: Да, признаков гибрида не видно вроде.


2018-12-02. to photo # 06860008901 (Yellowhammer)

Денис Жбир: обыкновенная овсянка


2018-12-02. to photo # 05150271301 (Snowy Owl)

Дмитрий Дубиковский: Наверное, первая в этом сезоне


2018-12-02. to photo # 06860008901 (Yellowhammer)

Николай Алексеев: Подскажите,что за птичка?


2018-12-02. to photo # 05150271301 (Snowy Owl)

Михаил Белоусов: !!! Первая "ласточка" или единственная?


2018-12-02. to photo # 07060071001 (Northern Hazelhen)

Денис Жбир: точно, спасибо


2018-12-02. to photo # 07060071001 (Northern Hazelhen)

А. Кочетков: Месяц декабрь должен стоять


2018-12-02. to photo # 05240123604 (Saker Falcon)

Юрий: Это точно не пустельга, да и не дербник, слишком массивная голова и клюв, принадлежащие скорее крупным соколам, таким как балобан


2018-12-02. to photo # 05240123602 (Saker Falcon)

Андрей Баздырев: А вот не кто-то ли из крупных? По сложению както-больше похож на них. У пустельги спина более полосатая должна быть, брюхо с меньшим числом [....]


2018-12-02. to photo # 05240123601 (Saker Falcon)

Владимир Панкратов: Обыкновенная пустельга, самка?


2018-12-02. to photo # 07400019501 (Little Bunting)

Игорь Фефелов: Клюв тоньше, чем у белошапочной.


2018-12-02. to photo # 07770001101 (Pallid Harrier)

Игорь Фефелов: Давайте перенесем.


2018-12-02. to photo # 07400019501 (Little Bunting)

Андрей Баздырев: Да, это крошка: рыжие щёки с тёмным ободком, серо-бурые пестрины на груди и боках, охристая бровь.


2018-12-02. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Андрей Баздырев: Вот-вот, и я о том же - зимовка этих нырков довольно редкое явление.


2018-12-01. to photo # 07400019501 (Little Bunting)

Юрий Малков: Я думаю что это овсянка-крошка.


2018-12-01. to photo # 07400019703 (Booted Eagle)

Сергей Л. Волков: На втором симке видно, что это орел-карлик (форма тела и пропорции), а на первом снимке видно и белое пятно на плечевой части крыла.


2018-12-01. to photo # 05680056401 (Boreal Owl)

Сергей Л. Волков: Прекрасный снимок!


2018-12-01. to photo # 07770001101 (Pallid Harrier)

Сергей Л. Волков: Накопилось довольно большое количество мнений в пользу степного луня. Переносим?


2018-12-01. to photo # 07400019701 (Booted Eagle)

Надежда Попова: При полете были видны белые пятна на шее, сбоку от головы, жаль что фото не удачное.


2018-12-01. to photo # 05680056401 (Boreal Owl)

Андрей Баздырев: Отличное фото!


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Никита Яблоков: У нас по Енисею в окрестностях Красноярска в массе кряквы, реже гоголи и крохали, единично свиязи, в этом году шилохвость была. Чернеть и красноголовика [....]


2018-12-01. to photo # 05680056401 (Boreal Owl)

Денис Жбир: никуда не улетай, мы едем!


2018-12-01. to photo # 07770001101 (Pallid Harrier)

Николай Скалон: Степной. У него в отличие от лугового нижняя часть брюха светлая и три поперечные полосы на хвосте, у лугового четыре.


2018-12-01. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Игорь Фефелов: Не могу вспомнить. Про примерное местоположение см.выше. Надеюсь, выложит когда-нибудь.


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Андрей Баздырев: Отчёт Серая шейка 2018 [....]


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Андрей Баздырев: Кряквы, гоголи, большие крохали - это понятно. И по данным акции Серая шейка собственно в Красноярске и по по Красноярскому водохранилищу [....]


2018-12-01. to photo # 01900027501 (Siberian Stonechat)

Сергей Л. Волков: А раньше о разнице в размерах клюва говорили, да и не только о ней. Странная фигня получается. Песни хорошо различаются, бывает, и в пределах [....]


2018-12-01. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Сергей Л. Волков: А какая там высота над уровнем моря? И насколько южная эта часть Якутии? Саха ведь на юг до широты Кодара доходит.Наверняка, горные коньки [....]


2018-12-01. to photo # 01900027501 (Siberian Stonechat)

Игорь Фефелов: Кстати о подвидах.прислели мне свежую статью:Alexey Opaev, Yaroslav Red’kin, Egor Kalinin & Maria Golovina, 2018. Species limits in Northern Eurasian taxa of the common stonechats, Saxicola torquatus complex (Aves: [....]


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Игорь Фефелов: [....]


2018-12-01. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Игорь Фефелов: Похоже на то. Июль. Место точно не помню, но смотрели мы , где это, - на несколько сотен км северо-восточнее, чем где Редькин их находил.


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Илья Сухов: Крякв на Енисее зимой много


2018-12-01. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Сергей Л. Волков: Игорь, самая северо-восточная гнездовая находка?


2018-12-01. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Сергей Л. Волков: Горные коньки обязательно гнездятся в Якутии, они же через нас летят весной и осенью.


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Сергей Л. Волков: Я вообще не в курсе, как там с птицами дела обстоят. Но должно быть, что миграция уток проходит массово. А Енисей не замерзает полностью даже [....]


2018-12-01. to photo # 06080006601 (Common Sandpiper)

Сергей Л. Волков: Шикарно сфотано!


2018-12-01. to photo # 05680056201 (Boreal Owl)

Денис Жбир: во дворе?


2018-12-01. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Игорь Фефелов: А горные с более светлыми ногами точно бывают и взрослые. Никак не могу доконать коллегу Поваринцеыа, чтобы он наконец зарегистрировался [....]


2018-12-01. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Андрей Баздырев: Да, думаю, зазимуют. Кстати, вполне возможно, что они заслуживают добавления в редкости - особенно красноголовик. Надо бы посмотреть информацию [....]


2018-11-30. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Сергей Л. Волков: Я подозреваю, что это зимующая птица. Ни разу не видел мигрантов, выходящих на берег и дающих себя снимать с довольно близкого расстояния.


2018-11-30. to photo # 06090021102 (Water Pipit)

Сергей Л. Волков: Горный конек это: на мантии очень четкие пестрины, нет сгущения пестрин на зобе, бровь ярко выраженная от самого клюва, оперение серое без [....]


2018-11-30. to photo # 06110042401 (Tufted Duck)

Андрей Баздырев: Ого, надолго задержались они с красноголовиком!


2018-11-30. to photo # 07840001101 (Azure Tit)

Денис Жбир: Это не Буян, а Камень-на-Оби


2018-11-30. to photo # 06090021101 (Water Pipit)

Александр Гончаров: Если посмотреть, то в галерее сайта есть такие же с Алтая,со светлыми ногами и кольцом вокруг газ, но они отнесены к горному коньку.Вот например:http://sibirds.ru/v2photo.php?l=ru&s=051502615&n=3&t=421&saut=450&sor=desc&sortby=1&p=0&si=sib#pИли [....]


2018-11-29. to photo # 06950104001 (Pallas's Reed Bunting)

Александр Нефёдов: Летние находки неоднократны в ХХ в.: начиная с (Ушаков, 1913) под Тарой и здесь же в 1990 г. первые гнезда (Юрлов, 1998).


2018-11-29. to photo # 05070073301 (European Bee-eater)

Владимир Маер: Спасибо, Александр! Есть намётки на следующий сезон, по скрадку, но вот как со временем будет, пока не знаю... Эти снимки сделаны с авто, на краю [....]


2018-11-29. to photo # 06950104001 (Pallas's Reed Bunting)

Александр Гончаров: Если верить Рябицеву, то недалеко есть участок гнездования - в Омской-Новосибирской областях. Они ведь могут и расселиться оттуда. В этом [....]


2018-11-28. to photo # 05070073301 (European Bee-eater)

А. Кочетков: Первая фотка завораживает)
Желанная для меня птица!


2018-11-28. to photo # 05760093601 (Wood Sandpiper)

Михаил Иванов: Спасибо. Неявная бровь меня смутила.


2018-11-28. to photo # 05620067101 (Wood Sandpiper)

Шевцов Дмитрий: Поддерживаю фифи. + у черныша более явный контраст между зобом и брюшком, ноги короче. Здесь перо у птицы намокшее, что создало впечатление [....]


Big Year 2018

supported by

1. Sukhov Ilya (260)
2. Dubikovskiy Dmitry (256)
3. Romanov Konstantin (227)
4. Belousow Mishail (218)
5. Zhbir Denis (200)
6. Shteinbrenner Nina (184)
7. Chernykh Andrey (180)
8. Kochetkov Alexandr (174)
9. Pankratov Vladimir (171)
10. Samodurow Konstantin (166)

more...

rare birds records


River Warbler (Locustella fluviatilis)

© Anastasia Klueva
2017-07-15
Kemerovo region, Krapivinsky district, Biological station Azhendarovo

The first record of this species in Kemerovo Region.


Lesser Short-toed Lark (Calandrella rufescens)

© Mishail Belousow
2018-10-31

The first meeting in Tomsk region, and the first photo registration in West Siberia.


Lesser Short-toed Lark (Calandrella rufescens)

© Nadezhda Orlova
2018-11-05
Altai region, Smolensk district

The first photo registration in Altai Krai, and the second photo registration in West Siberia.


Ivory Gull (Pagophila eburnea)

© Denis & Raisa Sayfutdinov
2018-11-16
Irkutsk city, Irkutsk region

A rare vagrant in the southern Siberia. The fourth record for the Baikal region, and the third one for Irkutsk Region.


Steppe Eagle (Aquila nipalensis)

© Mishail Belousow
2018-05-13

The second registration in Tomsk Region.


Desert Wheatear (Oenanthe deserti)

© Sergey L. Volkov
2014-10-13
Vitim river near the Delyun-Uran rapid, Northern Transbaikalia

The first meeting in the Irkutsk region.


Large-billed Crow (Corvus macrorhynchos)

© Sergey L. Volkov
2016-04-29
Vitimsky nature reserve, Northern Transbaikalia

The second meeting and the first photo registration of this species in Transbaikalia and Siberia.


Common Shelduck (Tadorna tadorna)

© Alexander Yakovlev
2018-07-01
Yamal Yamal-Nenets autonomous region

Too far to the North!


Yellow-breasted Bunting (Emberiza aureola)

© Mariya Lupinos
2018-05-22

One of the first obserwation in region for last 20 years!


White-headed Duck (Oxyura leucocephala)

© Mariya Lupinos
2018-08-26
Tyumen region, Sladkovsky district, lake Solyonoe (Tavolzhan)

Few number of breeding birds in southern part on Tyumen region

more rarities...

recent video

2018-12-06. Terek Sandpiper (vasily malishcin), Common Redpoll (vasily malishcin), Long-tailed Rosefinch (vasily malishcin), Northern Bullfinch (vasily malishcin).

2018-11-14. Wood Sandpiper (vasily malishcin), Ruff (vasily malishcin), Fieldfare (vasily malishcin).

2018-11-05. Black Woodpecker (vasily malishcin).

2018-11-02. Tree Pipit (Anastasia Klueva).

2018-10-28. Common Greenshank (vasily malishcin), Black-headed Gull (vasily malishcin), Pine Grosbeak (vasily malishcin).

2018-10-11. Northern Reed Bunting (vasily malishcin), Hawfinch (vasily malishcin), Redwing (vasily malishcin).

more video...

unidentified birds


2018-12-13

Вадим Ивушкин: сибирская

2018-12-11

Николай Балацкий: Сергей, бывает и по нормальному фото ошибаемся, а здесь явно не хватает монетки, спички или линейки для масштаба.

2018-12-09

Игорь Фефелов: В целом да. Но это не мохноногий курганник, по пропорциям, а зимняку там делать нечего это время, в это время наиболее реален та восточный
[....]

2018-11-20

Елена Клейменова: у Марсовых гор встретила

2018-11-19

no any comments:

more unidentified birds...